• О НАС
  • КИТАЙ
  • ЯПОНИЯ
  • КОРЕЯ
  • КАЛЬКУЛЯТОР
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ
КОРЕЯ
ЯПОНИЯ
КИТАЙ
О НАС
ОТЗЫВЫ
КАЛЬКУЛЯТОР
СВЯЗАТЬСЯ
АЛЬТАИР АВТО
Пример аукционного листа
Пример аукционного листа
Самое главное, на что нужно обратить внимание – это на пробег (слева) и две оценки (справа вверху) — цифры от 0 до 5 и латинские буквы от А до F.
Пример аукционного листа
Пример аукционного листа
S — высшая оценка.
Новый автомобиль или возрастом до 12-ти месяцев. Пробег до 5000 километров. Без повреждений.
6 — возраст до 36-ти месяцев, отличное состояние.
Пробег до 20000 километров. Незначительные повреждения.
5 — пробег — менее 60 000 километров.
Кузов может иметь незначительные, практически незаметные мелкие повреждения.
Возраст — старше трёх лет, без верхнего ограничения. То есть с такой оценкой может выставляться и десятилетняя машина в близком к идеальному состоянии с маленьким пробегом.
Пример аукционного листа
Пример аукционного листа
4.5 — машина любого возраста и в очень хорошем состоянии. Но тут допускается несколько небольших царапин, мелких вмятин. Возможно, имел место ремонт одного-двух элементов кузова, работы выполнены качественно и практически незаметны. Также возможно лёгкое загрязнение салона, потёртости на креслах. Пробег — до 100 тысяч километров.
4 — возраст тоже не важен, но состояние оценивается на «твёрдую четвёрку». Больше царапин, вмятин и прочих незначительных повреждений кузова. Пробег тоже до 100 тысяч километров, но состояние кузова и салона хуже, чем при предыдущей оценке. Возможно, некоторые детали потребуется заменить в скором времени.
Пример аукционного листа
Пример аукционного листа
3.5 — возраст любой, состояние ближе к хорошему. Есть сколы, царапины и вмятины на кузове, салон нуждается в чистке. Присутствуют детали, которые нужно заменить. Пробег любой.
3 — любой возраст и удовлетворительное состояние. Большое количество недостатков по кузову, требующих замены или восстановления. Интерьер в плохом состоянии. Интересно, что на некоторых аукционах такую оценку ставят и без подобных недочётов, но если пробег машины больше 110 тысяч километров.
2 — автомобиль любого возраста в плохом состоянии как внешне, так и по салону. С сильными повреждениями, требуется частичный или даже полный ремонт. Либо много коррозии/ржавчины. Или если видимых дефектов не так много, но пробег очень большой.
1 — очень серьёзные повреждения кузова и салона. Такую отметку получают «утопленники» или автомобили, которые побывали в сильном ДТП.
Пример аукционного листа
Пример аукционного листа
0 или R — восстановленный после аварии автомобиль. Ремонтные работы в таком случае будут перечислены и описаны. Это может быть замена или покраска элементов кузова, либо более мелкий ремонт. В целом автомобиль может быть в хорошем состоянии, но его историю не скрывают, поэтому цена на такие машины сильно ниже, чем за аналогичные целые.
R1 или RB — автомобиль побывал в серьёзной аварии. При восстановлении было вмешательство в несущие конструкции кузова. Ремонт выполнили некачественно.
RA — то же самое, но уже с хорошим, качественным ремонтом после серьёзной аварии.
*** или 99 — не восстановленный после аварии или очень старый автомобиль. Либо не на ходу и/или со скрытыми дефектами.
Пример аукционного листа
Пример аукционного листа
Оценка кузова

S - Нет повреждений.
A - С небольшими недостатками. Есть следы восстановления.
B - Несколько небольших недостатков. Ветровое стекло имеет трещину.
C - С заметными недостатками/ Недостатки на бампере, стекле или крыше. Есть царапины.
D - Множество заметных недостатков. Следы восстановления, требующие дополнительного участия. Заметна коррозия.
E - Большое количество серьезных недостатков. Недостатки в нескольких местах, требующих замены.
F - Значительно плохое состояние.

Пример аукционного листа
Пример аукционного листа
Оценка интерьера

S  Пробег до 5 000 км. Нет повреждений.
A Пробег до 30 000 км. Небольшие недостатки. Пятно, царапина и т.п.
B Небольшие недостатки в нескольких местах. Прожоги, порезы и порывы.
C Заметные недостатки в нескольких местах. Требуется небольшой дополнительный ремонт. Порезы, порывы, следы соуса и т.п.
D Заметные недостатки в нескольких местах. Требуется дополнительный ремонт.
E Плохо вычищен. Требуется замена приборной панели, сиденья, обивки.
F Значительно плохое состояние.
Как читать аукционный лист
Как читать аукционный лист
Также практически на всех аукционных листах есть схематичное изображение кузова. На этой схеме обозначены буквами и цифрами конкретные повреждения на кузове (если они имеются).
Как читать аукционный лист
Как читать аукционный лист
Заглавные буквы — это тип дефекта, а цифры — его степень. Чем выше цифра, тем выше и степень повреждения.

Царапины: А1, А2, А3 и т.д. Цифры — длина царапин, от 5 см и больше.
Еле заметные вмятины (так называемые «тычки»): Е1–Е3. От одной до нескольких штук.
Вмятины (более крупные и заметные): U1–U4. От вмятины размером с мячик для гольфа до внушительной, с футбольный мяч.
Вмятина + царапина: B1–B4.
Коррозия: C1–C4. Под этим японцы понимают «рыжики» и поверхностную ржавчину, например, в нижней части кузова. C1 — небольшой очаг коррозии. Чем больше площадь, тем выше цифра.
Ржавчина: S1–S4. Это уже сильная коррозия со вспучиванием ЛКП или большими очагами поражения. Градация как и с «Коррозией».
Оценка ЛКП: P1–P4. От незначительного скола, потёртости на краске или выцветания до большого пятна, где требуется ремонт (покраска).
Следы восстановления после ремонта: W1–W4. Единица — это очень хорошо восстановленный (отремонтированный, покрашенный) элемент, а четвёрка — деталь, которую нужно перекрасить, восстановить или поменять.
Х — элемент/деталь необходимо заменить.
ХХ — элемент/деталь были заменены.
Бамперы: Y1 — несколько мелких трещин, Y2 — трещины в нескольких местах, довольно крупные и Y3 — много трещин, возможно крупных, бампер порван в одном/нескольких местах.
Лобовое стекло: G — мелкий, почти незаметный скол, Х1–Х3 трещины (градация по размеру) и R — восстановленная трещина.

Как читать аукционный лист
Как читать аукционный лист

Символы, относящиеся к опциям и оборудованию

В других графах аукционного листа также встречаются латинские буквы и аббревиатуры. Они описывают конструкцию продаваемой машины:

SR — люк;
AW — литые колёсные диски;
PS — гидроусилитель руля;
PW — электростеклоподъёмники;
NAVI, GPS — навигационная система;
AC — кондиционер;
AAC — климат-контроль;
AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
AT, FA, FAT, CA, IAT, DAT, CAT, CVT, ICVT — типы автоматических трансмиссий на разных аукционах: AT/FA/FAT — с расположением рычага переключения в полу; IAT — рычаг на панели управления; DAT — рычаг в передней панели; CA/CAT — на рулевой колонке; CVT и i-CVT (ICVT) — вариатор;
MT, F3, F4, F5, C5, C4, C3 — типы механических трансмиссий: MT — механическая без уточнений; F3/ F4/ F5/F6/F7 — 3/4/5/6/7 ступеней, рычаг переключения в полу; C3/С4/С5 — 3/4/5 ступеней, рычаг на рулевой колонке;
3D/5D — три, пять дверей соответственно и так далее;
4WD, RWD, ABS и прочие аббревиатуры, понятные и без расшифровки.

СМОТРЕТЬ ЕЩЕ
ALTAIR AUTO — ваш надёжный проводник в мир качественных автомобилей из Китая, Японии и Кореи
Политика конфиденциальности
г. Иркутск,
ул. Красных Мадьяр, 50
+7 950 082 44 42
+7 964 217 70 71
irkutsk.altair@mail.ru
КОНТАКТЫ